СценарииИгры и конкурсыДетские конкурсы

Конкурсы в детском саду

Поймай хвостик

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.


Все наоборот

Все дети делятся на две команды. Среди них выбирают водящего. Водящий должен показывать различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руки, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.


Круг смеха

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.


Машинки

Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.


Что нужно игрушкам

Все дети любят игрушки. Весёлый и увлекательный конкурс вместе с любимыми друзьями. Перед каждым участником одинаковый ряд игрушек, например, кукла-пупс, мишка, зайчик, машинка без колёсика и так далее. В общем, всё, что можно будет подобрать из ассортимента собственных и позаимствованных игрушек. Суть в том, что для каждой игрушки будет дополнение или недостающий элемент, например, для пупса — пустышка, для мишки — бочонок мёда (баночка, на которой написано «МЁД»), для зайки морковка, для машинки колесо и так далее. Итак, перед участниками игрушки, а по команде «старт» ребята получают по мешочку с недостающими или дополняющими элементами и распределяют эти детали по игрушкам. Кто быстрее и правильно всё распределит, тот и победит.


Найди меня

Это игра-квест. История такова, что сказочного героя (это будет, например, кукла) заточила злая ведьма и раскидала повсюду подсказки, с помощью которых лишь смелый сможет освободить и найти его. Детям дается первоначальная подсказка, где искать следующий предмет, подсказка не должна быть слишком явной, а лишь намекать, где искать. Например, если следующая записка лежит в холодильнике, то можно написать так: там очень холодно, а свет загорается лишь тогда, когда открывается дверь. Таким образом, по цепочке из подсказок, они найдут и освободят нашего героя из заточения.


Испорченный телефон

Ребенку загадывается животное, которое он должен показать без использования слов и звуков. Он пишет его на листочке. Когда кто-то из угадывающих уверен, кого показывали, он выходит и также записывает, кого же он угадал, но не говорит это другим. Затем уже начинает показывать свое угаданное животное. В итоге первое животное может много раз превращаться в другого.


Узнай меня из тысячи

Дети делятся на пары, каждый запоминает, кто в его команде. Затем каждому завязываются глаза, пары перемешиваются в одну толпу. Задача детей найти свою пару, которую изначально им поставили. Усложняется все тем, что они не должны произносить даже звука, они могут лишь ощупывать друг друга.


Сказочники

Детям дается пару предложений, а их задача продолжить по очереди рассказ. Каждый ребенок будет продолжать историю своим предложением. Ведущий будет записывать то, что придумывают дети. Таким образом, получится интересная и непредсказуемая история, которую они сочинят вместе. По итогу полученную историю зачитывает в конце ведущий.


Смешарики

Каждый участник получает альбомный лист, на котором нарисован одинаковый рисунок, а именно — все смешарики (Крош, Нюша, Ёжик, Лосяш, Совунья, Кар Карыч, Пин, Панди). Но, возле каждого смешарика есть пропущенное место, где не достаёт какого-то предмета. Все дети знают смешариков и с помощью своей фантазии и знаний об этих героях вспомнят и придумают, что нужно будет дорисовать. Итак, по команде «старт» дети берут в руки фломастер и начинают дорисовывать каждому смешарику по одному предмету, например, Крошу — морковку, Ёжику — очки, Панди — бантик, Совунье — половник и так далее. Участник, который первым справится с заданием и дорисует всем по предмету, станет победителем. Приз можно будет также вручить самому креативному участнику, который дорисует самые «интересные» предметы смешарикам.

Страницы: ← Ctrl 1 2 3 4 5 6 7 Ctrl →
Всего: 61

Поздравления



Тосты



Сценарии


Контакт:
pozdravokru@gmail.com
Раздел "Конкурсы в детском саду". © 2011-2024. Смс, поздравления в стихах и прозе, сценарии, конкурсы и тосты на ПоздравОК. Авторские материалы! При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна! Копировать материалы на поздравительные сайты - запрещено!