СценарииИгры и конкурсыЗастольные конкурсы

Застольные игры и конкурсы

Как правило, за столом гости собираются после подвижных конкурсов или зажигательных танцев, чтобы отдышаться и расслабиться, а потому застольные конкурсы более спокойные, но не менее веселые. Кроме того, именно за столом можно поближе познакомиться и узнать друг друга. Судите сами.

У кого что болит

Ведущий вносит в зал мешочек, а в нем жетоны с различными буквами. Сидящие за столом гости по очереди вынимают «букву» из мешка и, не задумываясь называют любое слово, начинающееся с этой буквы. Эффект неожиданности и высокий темп ответов дают комичный результат. Тем более, что в конце конкурса ведущий говорит: «Вот теперь мы и узнали, кто о чем сейчас думает!»


Наколи на вилку

Начиная с первого гостя, каждый по очереди накалывает на вилку по одному понравившемуся блюду на столе. Так вилка доходит до последнего гостя, этот гость должен «одним махом» скушать всё, что на вилке. Если гостю удаётся это сделать, он получает приз, и игра начинается уже с другого участника.


Исключаем букву

Ведущий достаёт из шляпы записку с любой буквой, никому её не показывает. Каждый гость по очереди встаёт и говорит свой тост, если ведущий слышит эту самую букву, сразу хлопает в ладоши. Кто из гостей первым догадается, какая буква в записке, тот получает приз. Игру можно повторить не один раз, поэтому заранее можно подготовить несколько записок с разными буквами.


Блюда-яства

Простой и вкусный (на словах) конкурс на знания гостей разнообразных блюд. Каждый гость по очереди называет по блюду, при чём следующий участник называет блюдо, которое начинается на последнюю букву блюда, которое назвал предыдущий участник, например, Наполеон — Нагетсы — Сырные шарики — Индейка под клюквенным соусом — Манная каша — Аджика — Анчоусы с луком — Мясо по-грузински и так далее. Кто не называет, тот выбывает, а кто остаётся до победного — тот получает приз.


В мире животных

Всё достаточно просто, но только в самом начале. Чем дальше, тем тяжелее. Первый гость называет любое животное, а второй уже должен назвать животное на определённую букву — на ту, на которую заканчивается предыдущее названное животное. Например, антилопа — африканский слон — носорог — гиена и так далее. Кто не называет — выбывает, а кто остаётся до победного — получает приз.


Десять минут перевоплощения

Ведущий объявляет, что сейчас начнутся 10 минут перевоплощений. Каждый гость по очереди вытаскивает фант из мешочка, в котором указан какой-то герой или статус человека, например, гусар, пьяный сторож, весёлый клоун, Иоанн Грозный и так далее. Гости ознакамливаются со своим новым амплуа и начинают общаться, развлекаться в соответствующем стиле. Ну когда ещё за одним столом соберётся столько разнообразных и столь интересных героев. А самым весёлым гостям, которые лучше всех смогут себя проявить, полагаются призы.


В догадках

На некоторое время все гости перевоплощаются в определённых героев, а в каких именно — определят фанты. Итак, каждый по очереди вытаскивает свой фант, в котором указано имя героя (возможно, как из настоящей истории, так и выдуманного). Гости никому ничего не говорят про имя своего героя, а лишь на некоторое время перевоплощаются в амплуа по фанту, например, Джек Воробей, Юлий Цезарь, Сталин, Терминатор и так далее. Употребляя фразы и манеры поведения знаменитостей, гости должны как можно правдоподобнее показать героев. Таким образом получится весьма интересное общение за столом, а кто из гостей сможет отгадать больше всех героев среди гостей, тот ещё и приз получит.


Всё по формуле

Гостям по очереди показывают интересные формулы, а гости должны догадаться, о чём или о ком речь, опираясь на эти самые формулы. Кто правильно отвечает, тот получает балл, а у кого больше всех баллов, тот и победил. Примеры формул:
1. Картинка, на которой изображён круг + ноты + надпись «шансон» = ... (Михаил Круг);
2. Картинка с изображением Маши Распутиной — ж. пол = ... (Распутин);
3. Картинка с изображением детской погремушки + картинка с изображением нот (музыки) = ... (маракасы);
4. Картинка с изображением клубники + сахар + банки с крышками = ... (клубничное варенье);
5. Картинка с изображением цветов + картинка с пчёлами + улей = ... (мёд) и так далее.


Полная ложка

Каждый участник получает по столовой ложке (одинаковой). На столе стоит миска с виноградом (оливками). По команде «старт» каждый участник собирает в свою ложку виноградинки. Кто из гостей наполнит свою ложку бОльшим количеством виноградинок за одну минуту, тот и победитель.

Страницы: 1 2 3 Ctrl →
Всего: 27

Поздравления



Тосты



Сценарии


Контакт:
pozdravokru@gmail.com
Раздел "Застольные игры и конкурсы". © 2011-2018. Смс, поздравления в стихах и прозе, сценарии и тосты на ПоздравОК. Авторские материалы! При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна! Копировать материалы на поздравительные сайты - запрещено!