СценарииИгры и конкурсыКонкурсы на корпоратив

Прикольные конкурсы на корпоратив

Гребите деньги лопатой

Для этого конкурса нужно подготовить (распечатать) много денег — бумажных купюр разных номиналов. Гости делятся на команды примерно по 4-5 участников. Каждая команда получает ведро (корзину), а каждый участник получает лопату, конечно, не настоящую, а игрушечную или простые совки. Ведущий разбрасывает по залу распечатанные деньги. По команде «старт» участники одной только лопатой без помощи второй руки начинают грести деньги и складывать их в корзину своей команды. Когда все деньги на полу закончатся, в командах ведётся подсчёт. Команда, которая собрала бОльшую сумму денег, станет победителем, а призами станут те самые «лопаты», которыми участники гребли деньги, чтобы в будущем по жизни гости корпоратива в прямом смысле слова гребли деньги лопатой.


Здравствуйте, Вы к нам откуда?

Каждый из гостей корпоратива вытаскивает фант, в котором указана конкретная национальность, например, итальянец, грузин, американец, эстонец и так далее. Когда все гости ознакомились со «своей» национальностью, они вживаются в роль иностранного партнёра на несколько минут и начинается беседа (с акцентами), в которой участие принимают все сразу. Кто из гостей сможет отгадать и назвать больше всех партнёров по национальности, тот и победит.


Шеф как танец

Ведущий без лишнего намёка на то, что придётся что-то делать, объявляет конкурс сравнения шефа с танцами, просто каждый гость корпоратива должен проассоциировать своего руководителя с танцем. К примеру, Александр Игоревич страстный, импульсивный, порывистый, как танго. Или Жанна Олеговна весёлая, активная, уверенная, точная, будто канкан и так далее. А после того, как все гости озвучили свои сравнения шефа с танцем, ведущий объявляет второй этап, собственно, сам танец. Теперь каждый гость должен станцевать с шефом тот танец, с которым он был сравним этим гостем. А приз получит сам шеф за активное участие и сотрудник, проявивший себя артистичнее и веселее всех. Главное — не забыть ведущему подготовить музыку известных танцев, а, если, вдруг, музыки не окажется нужной, остальные гости поддержат аплодисментами и напоют нужную мелодию.


Хочу в отпуск

Гости корпоратива делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда получает листик и ручку, а также образец заявления (Прошу дать мне отпуск. Моё тело устало от работы и душа требует веселья. Спасибо за понимание). По команде «старт» участники каждой команды пишут заявление (каждый участник пишет по одному слову — по цепочке). Команда, у которой заявление будет написано быстрее, чем у остальных, и победит.


Самый известный сотрудник

Все гости-сотрудники корпоратива выстраиваются в ряд. Перед ними стоит начальник. Ведущий задаёт вопросы шефу, а тот по очереди отвечает на вопросы для каждого из сотрудников, например, какая группа крови? Сколько детей? Кто по профессии? В каком месяце день рожденья? Любимое блюдо? Самый большой страх? Любимое кино? Город, в котором родился? И так далее. Сотрудник, о котором будет больше правильных ответов от начальника, станет победителем и получит звание самого известного сотрудника, а также получит приз. Приз за нелёгкое испытание получит и шеф, если, конечно, ответит, на большинство вопросов правильно.


А, вдруг, пожарная тревога?

Гости корпоратива делятся на две-три равные команды. В каждой команде выбирают «капитана». Капитаны команд получают по длинной верёвке. Капитаны отворачиваются от гостей, а ведущий расставляет всех участников команд в хаотичном порядке. По команде «пожарная тревога» капитаны поворачиваются к гостям и ищут глазами своих сокомандников: находят первого и обвязывают его руку верёвкой, далее ко второму — обвязывают его руку, далее к третьему и так до последнего. Кто первый из капитанов соберёт свою команду «на верёвку», тот и победит, а значит он первый сможет вывести своих ребят в случае опасности. А такому герою, конечно же, полагается приз.


Самокритика

Каждый из гостей корпоратива получает одинаковое количество листиков, на которых написаны фамилии каждого из сотрудников. Все должны «тайком», то есть, не говоря ничего никому, написать первое своё мнение при первой встрече с каждым из сотрудников коллектива, а на листике, на котором написана фамилия самого себя, участник пишет, как он думает, что о нём подумали другие. Когда все ребята написали свои мнения и предположения, каждый по очереди встаёт и высказывается. Если у кого-то из участников совпадает мнение, то есть то мнение, которое высказал один участник и то мнение-самокритика, которое написал о себе другой участник, эти ребята выпивают за «единство» духа и мысли.


Командный дух — большая прибыль

Любым методом (по желанию, по фантам, по распоряжению шефа и так далее) гости корпоратива делятся на пары. Первые участники пар расположены на одной линии, а вторые участники пар — на другой линии (на определённом расстоянии от линии первых участников). У первых участников одинаковое количество монет, примерно 50 штук. По команде «старт» первые участники начинают катить по одной монетке вторым участникам и, если докатил (второй участник может до неё дотянуться и взять), тогда второй участник берёт монетку и начинает строить пирамидку. Пара, в которой первый участник сумеет докатить до второго участника больше монет, а второй участник сможет из этих монет построить самую высокую башню, станет победителем.


Пятиминутка временно исполняющих обязанности

Каждый из гостей корпоратива по очереди вытаскивает свой фант, в котором указана определённая должность. Например, бухгалтер, уборщица, шеф, менеджер по закупкам и все остальные должности, которые существуют на конкретной фирме. Когда все гости вытащили фанты и ознакомились со своей новой должностью, объявляется пятиминутка временно исполняющих обязанностей, то есть все поменяются местами и с помощью жестов, фраз и манер поведения конкретных личностей гости будут показывать себя в их роли, то есть общаться и веселиться гости будут в других амплуа, например, начальник может стать менеджером, а уборщица — начальником. Получится весёлая пятиминутка перевоплощения и к тому же будет интересно посмотреть, как другие копируют и показывают тебя. А самым артистичным и весёлым «актёрам» полагаются призы.


Нет времени на бизнес-ланч

Работа кипит и катастрофически не хватает времени на бизнес-ланч, поэтому приходится «перекусывать» на ходу. Итак, каждый участник получает лист бумаги и ручку, а также тарелку с ланчем одинакового состава, к примеру, бутерброд. По команде «старт» каждый участник начинает писать на листе заранее подготовленный текст (его можно написать для всех на стенде или на большом листе крупными буквами и прикрепить на стену) и кушать свой бутерброд. Кто первый скушает весь бутерброд и напишет весь текст без ошибок, тот станет победителем и получит звание самого ловкого сотрудника коллектива, а заодно и приз, например, блокнот для ежедневных записей, чтобы ничего не забывать и всё успевать.

Страницы: ← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →
Всего: 42

Поздравления



Тосты



Сценарии


Контакт:
pozdravokru@gmail.com
Раздел "Прикольные конкурсы на корпоратив". © 2011-2020. Смс, поздравления в стихах и прозе, сценарии и тосты на ПоздравОК. Авторские материалы! При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна! Копировать материалы на поздравительные сайты - запрещено!